Часы оптом из Китая Производители, Часы завод, Часы Поставщик, Bronze часы завод, бронзовый поставщик часов,

О нас

Descrier Watch Industrial Corporation Limited основана в 26 апреля 2001 года, является акцент на технологических исследований, разработки продукции, производства и продаж в качестве одного из профессиональных часовых механизмов, часы часы, часы компании с ограниченной ответственностью аксессуары.

Компания занимает площадь 6800 квадратных метров, существующего персонала 500 человек, с R & отделом D, мастерской прессформы, сборочного цеха, мастерской литья под давлением, станок, сверлильный станок, мастерская мастерская мельница, цех, упаковочный семинар по оболочке, отдел инспекции, такие, как поддержка мастерской и фабрики.

Descrier часы Компания имеет сложную высокотехнологичное оборудование, высокоточные измерительные приборы, сильные технические силы, управления персоналом высокого качества, придерживаясь»промышленной науки и технологии, честный, качество во-первых, услуги первой» деловой цели, придерживаться ориентированная на людей, уточнить , дайте первосортные продукты, часы предприятия тонкого на духе, с помощью современного научных методов управления и быстрой адаптации для удовлетворения потребностей рынка, стремиться к миру, чтобы обеспечить поддержку и полный спектр услуг для всех.

Старший эксперт талант, это наше самое большое богатство, прекрасный день наблюдать за рационализацию рабочего режима создал ряд высококвалифицированных специалистов, играть на уровне управления и технической воплощает в себе преимущества тесного сотрудничества.

Descrier часы Компания философия управления: честность, качество выиграть, сервис-первых, придерживаясь создать ценность для концепции клиента.

Рекомендуемые товары


    Новые поступления

About Us

Descrier Watch Industrial Corporation Limited Founded in April 26, 2001, is a focus on technology research, product design, production and sales as one of professional watch movements, watch watch, watches accessories limited liability company.

The company covers an area of 6800 square meters, the existing staff of 500 people, with R & D department, mold workshop, assembly workshop, die-casting workshop, lathe, drilling machine, mill workshop workshop, workshop, packaging workshop on shell, inspection department, such as supporting the workshop and factory.

Descrier Watch company has sophisticated high-tech equipment, precision measuring instruments, strong technical force, high-quality management personnel, adhering to the ” industrial science and technology, honest, quality first, service first ” business purpose, adhere to the people-oriented, refine on, give top-notch products, watches enterprises fine on the spirit, through modern scientific management and rapid adjustment to meet the needs of the market, strive for the world to provide support and a full range of services for all.

Senior expert talent, is our greatest wealth, fine day watch the rationalization of the work mode has created a number of highly skilled professionals, play in the management level and technical embodies the advantages of close cooperation.

Descrier Watch Company management philosophy: honesty, quality win, service first, adhering to create value for the customer concept.


New Arrivals